Воскресенье, 21.07.2019, 10:13
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МОБУ КОСТЮКОВСКАЯ СОШ

УВЕЛИЧИТЬ ТЕКСТ
Меню сайта
Гос услуги
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей

Сравнительный анализ русских и английских народных сказок

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Костюковская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

«Сравнительный анализ русских и английских народных сказок»

 

 

 

                                                        Выполнил ученик  8-го  класса 

                                                                         Носатов Денис Александрович

Руководитель

                  Банных Наталья Николаевна 

                           учитель английского языка 

                   I квалификационная категория                                                  

 

 

Костюковка

 2014 г.

Оглавление:

 Введение………………………………………………………………….… 3

1. Что такое сказка?……………………………………………………….... 4

1.1.  История и особенности английских народных сказок…….….6

1.2. Особенности сказок о животных…………………………….….6

1.3. Особенности английских сказок о животных………………….8

2. Черты сходства в сказках разных народов мира…………………..…..10

2.1. Сравнение русских и английских народных сказок ………....12

2.2. Исследование  отношения учащихся  шестых - восьмых                                      классов  МОБУ Костюковская СОШ  к сказкам…………………..14

3. Выводы………………………………………………………………….. 15

4. Заключение………………………………………………………..……..16

4. Список литературы………………………………………………..…….18

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Верим ли мы в реальность сказки? И верим, и не верим. Но хочется верить. Почему? Что же такое сказка? Когда появились сказки? Какие бывают сказки? Сказки – это одни из первых литературных произведений, с которыми сталкивается ребенок. Главное, чему учат нас сказки - видеть цель и идти к ней, при этом, не забывая о правилах выживания в сказочном, а затем и в самом настоящем - реальном мире.

Актуальность выбранной мной темы в том, что сказки для детей о животных учат их быть сильными и добрыми, потому что герои сказок, их поступки более понятны детям, чем поучения и наставления взрослых.

Цель данной работы: сравнение английских и русских народных сказок.

Объект исследования: русские и английские народные сказки.

Предметом исследования являются общие и отличительные черты английских и русских народных сказок о животных.

Задачи исследования:

  1. Познакомиться с историей народных сказок;
  2. Проанализировать особенности народных сказок о животных;
  3. Охарактеризовать цепевидные сказки;
  4. Установить общие и отличительные черты английских и русских народных сказок о животных на примере английских народных  сказок «Джонни - пончик» («Johnny - cake»)  и «Волк и три котенка», и русских народных сказок «Колобок» и «Волк и козлята».

      Мы выдвигаем гипотезу, что сказки помогают лучше понять жизнь, так как в них в иносказательном смысле передаются реальные события, животные имеют такие же характеры, как и люди и в нашей работе докажем ее.  

Методы исследования:

  1. Изучение литературы по теме.
  2. Поисковый метод
  3. Сравнение
  4. Анализ результатов.

Во время работы, выполняя поставленные задачи, мы изучили различную литературу, детально проанализировали  русские народные сказки «Волк и козлята» и «Колобок» и английские народные сказки «Волк и три котенка» и «Джонни – пончик», что позволило нам сделать выводы о сходстве и различии сказок и познакомиться с популярными  героями английских сказок. Таким образом мы старались найти ответы на все интересующие нас вопросы.

Продолжение скачать