Воскресенье, 21.07.2019, 10:10
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МОБУ КОСТЮКОВСКАЯ СОШ

УВЕЛИЧИТЬ ТЕКСТ
Меню сайта
Гос услуги
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей

Открытый урок История

Цель: дать учащимся представление о процессе познания мира и самих себя, о способностях человека.

Задачи:

  • способствовать изучению учащихся себя как части природы и общества, выявлению своих биологических и психологических особенностей и потребностей, овладению технологией критического мышления;
  • продолжить развивать умения учащихся работать в команде, навыки самостоятельной работы, способности высказывать свое собственное суждение по тому или иному вопросу, аргументировать свой ответ, прививать у учащихся объективность в исследовании, раскрывать основные значения понятий;
  • активизировать мыслительную и познавательную деятельность учащихся, воспитывать чувство толерантности и коллективизма.

Учебное оборудование: рабочая тетрадь, мультимедиа, иллюстрации учебника,  психологические тесты, тренинги, схемы, аппликация «Ромашка», фломастеры, клей.

Понятия: познание, самопознание, потребность, самосознание, самооценка, способности.

Тип урока: изучение нового материала

Форма проведения: урок – исследование

 

Ход урока

  1. Постановка цели урока
  2. Изучение нового материала

 

  •  
  1. Познание мира и себя.
  2. Что такое самосознание.
  3. На что ты способен.
  4. Учимся узнавать и оценивать себя.  

 

Большинство судят о людях по их личинам, чем они кажутся, и лишь немногие бывают в состоянии отличить кажущееся от действительного.

Никколо Макиавелли

Вспомни: Что такое личность? Какие потребности и способности есть у человека?

Обсудим вместе: Что значит найти себя? Как ты понимаешь выражение «зарыть  свой талант»? Можно ли достичь желаемого, если мобилизовать все свои возможности? Нужно ли торопиться стать взрослым?

В ходе урока учащиеся (после каждого тренинга, теста, практического задания) пишут  на лепестках ромашки свои результаты (черты характера, свои слабые и сильные стороны, что необходимо изменить и т.д.), подклеивая каждый лепесток к середине ромашки, таким образом  постепенно ее собирая. Положительные стороны отмечают яркими цветами, отрицательные – темными. Чем больше будет  лепестков ромашки к концу урока у каждого ученика, тем лучше.

 

Узнать больше